сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
вот так открываешь ленту, а из нее на тебя уже смотрит кто-то из каста маджищянсов, которых я вчера-таки нагнала в ночи до онгоинга и теперь страдаю, разрываемая неимоверной любовью. наверное потому, что это та история о магии, которую я хотела, чтобы мне рассказали и показали, и не только ради сочетания серой эстетики безысходности и красочной мягкости цветастых закрытых школ и этих вкраплений леденяще-страшных вещей.
я хотела, чтобы мне рассказали ту историю, в которой ты можешь оказаться одаренным, но ты все равно не станешь из-за этого a hero type и мир не начнет вертеться вокруг тебя. мир даже может этого не заметить - и просто пойдет дальше.
ту, в которой магия - не решение глобальных проблем, а иногда не помогает решить даже проблемы попроще, потому что магия - не панацея и не дар, магия растет из боли, и она не сделает тебя счастливым.
ту, в которой герои-волшебники - совсем живые люди, которые могут говорить и беспокоиться о какой-то ерунде, как самые обычные студенты, могут шутить глупые шутки и быть детишками из янг адалта.
ту, в которой герой просто говорит:'I don't need to be taught what magic is and what magic isn't, I just need to be taught magic', и он правда именно это и имеет в виду. потому что это не про мораль.
ту историю, в которой все ключевые моменты и кульминации то и дело не случаются - хотя по всем законам жанра что-то должно произойти. но это обычная жизнь, в которой даже если призрачная логика событий к чему-то ведет, то это может попросту ничего не значить - потому что чудеса не ждут тебя за углом. они вообще никого не ждут, потому что мир так не работает.
отсылки и прочее местами лежат настолько на поверхности, что нет чувства вторичности, а только нежность. откровенная параллель филлори-нарния, настолько неприкрытая, что угадывается с трех строк; в серии с психбольницей пенни в роли своеобразного бромдена, с которого я тихо ушла на воркующий ультразвук,КАРРИ ИЗ МАЙ ФЭЙВОРИТ. Ю РЭЙСИСТ МАЗАФАКЕР.
еще лично мне нравится примерещившаяся параллель валяющегося элиота в начале с чеширским котом, от которой я не хочу отказываться. пусть лежит тут

вообще я шла написать, что я устала и мне всё лень и грустновато, но мне лень и грустновато это писать.
я хотела, чтобы мне рассказали ту историю, в которой ты можешь оказаться одаренным, но ты все равно не станешь из-за этого a hero type и мир не начнет вертеться вокруг тебя. мир даже может этого не заметить - и просто пойдет дальше.
ту, в которой магия - не решение глобальных проблем, а иногда не помогает решить даже проблемы попроще, потому что магия - не панацея и не дар, магия растет из боли, и она не сделает тебя счастливым.
ту, в которой герои-волшебники - совсем живые люди, которые могут говорить и беспокоиться о какой-то ерунде, как самые обычные студенты, могут шутить глупые шутки и быть детишками из янг адалта.
ту, в которой герой просто говорит:'I don't need to be taught what magic is and what magic isn't, I just need to be taught magic', и он правда именно это и имеет в виду. потому что это не про мораль.
ту историю, в которой все ключевые моменты и кульминации то и дело не случаются - хотя по всем законам жанра что-то должно произойти. но это обычная жизнь, в которой даже если призрачная логика событий к чему-то ведет, то это может попросту ничего не значить - потому что чудеса не ждут тебя за углом. они вообще никого не ждут, потому что мир так не работает.
отсылки и прочее местами лежат настолько на поверхности, что нет чувства вторичности, а только нежность. откровенная параллель филлори-нарния, настолько неприкрытая, что угадывается с трех строк; в серии с психбольницей пенни в роли своеобразного бромдена, с которого я тихо ушла на воркующий ультразвук,
еще лично мне нравится примерещившаяся параллель валяющегося элиота в начале с чеширским котом, от которой я не хочу отказываться. пусть лежит тут

вообще я шла написать, что я устала и мне всё лень и грустновато, но мне лень и грустновато это писать.