сделай еблишко попроще, духовный советский мальчик
что-то такая у меня печалька, что принесу сюда исполнение с феста что ли
моя печальная отпшечка
Табаки/Русалка, ~800 слов
Русалка - это не просто девушка, это не просто еще одно острое личико румяного Закона, не то же самое, что гуляющая по их комнате в чем мать родила Рыжая. Это совсем другое.
Она, кажется, сделана по той же выкройке из звездного неба, что и Табаки, только взята разве что с обратной стороны; если он - это беспорядок, ореховые скорлупки, пестрота и захлебывающаяся говорливость, то она - тихий звон колокольчиков в длинных волосах, бесконечные узелки и мягкая улыбка под куполом волос.
Табаки тащит волшебные вещи к себе, собирает их и любуется ими, возводит из них алтарь вещизма, Русалка же эти волшебные вещи создает своими маленькими пальцами буквально из ничего.
Если бы Табаки мог уносить к себе в коллекцию людей... впрочем, он бы унес тогда весь Дом, даже нудного Курильщика и самого мерзкого из Крысят.
Но Русалку бы маленький шакал уволок первую.
Она - подарок Дома для Сфинкса, и Шакал прекрасно все видит, только видит еще и то, что она не нужна Сфинксу: если бы не Прыжок, если бы улыбчивый упрямый Кузнечик вырос в себя, а не в туманного Сфинкса, она бы была тем самым подарком, которого он ждал всю свою жизнь... но история не терпит сослагательного наклонения, помните?.. Дом впервые на памяти Табаки ошибся. Потому что это подарок для него одного и ни для кого другого.
А может, и нет, но Табаки очень любит присваивать чужие вещи.
Но не просто сцапать и спрятать, нет, найти и забрать - это отдельное искусство. Вещи тоже надо приручать, а уж людей - тем более. В веренице надписей на стенах теряются его стихи к ней, и где-то нарисован одинокий колокольчик-рыбка. Поверх исчерченной штукатурки он рисует карты к ее звонкому сердцу.
читать дальше
моя печальная отпшечка
Табаки/Русалка, ~800 слов
Русалка - это не просто девушка, это не просто еще одно острое личико румяного Закона, не то же самое, что гуляющая по их комнате в чем мать родила Рыжая. Это совсем другое.
Она, кажется, сделана по той же выкройке из звездного неба, что и Табаки, только взята разве что с обратной стороны; если он - это беспорядок, ореховые скорлупки, пестрота и захлебывающаяся говорливость, то она - тихий звон колокольчиков в длинных волосах, бесконечные узелки и мягкая улыбка под куполом волос.
Табаки тащит волшебные вещи к себе, собирает их и любуется ими, возводит из них алтарь вещизма, Русалка же эти волшебные вещи создает своими маленькими пальцами буквально из ничего.
Если бы Табаки мог уносить к себе в коллекцию людей... впрочем, он бы унес тогда весь Дом, даже нудного Курильщика и самого мерзкого из Крысят.
Но Русалку бы маленький шакал уволок первую.
Она - подарок Дома для Сфинкса, и Шакал прекрасно все видит, только видит еще и то, что она не нужна Сфинксу: если бы не Прыжок, если бы улыбчивый упрямый Кузнечик вырос в себя, а не в туманного Сфинкса, она бы была тем самым подарком, которого он ждал всю свою жизнь... но история не терпит сослагательного наклонения, помните?.. Дом впервые на памяти Табаки ошибся. Потому что это подарок для него одного и ни для кого другого.
А может, и нет, но Табаки очень любит присваивать чужие вещи.
Но не просто сцапать и спрятать, нет, найти и забрать - это отдельное искусство. Вещи тоже надо приручать, а уж людей - тем более. В веренице надписей на стенах теряются его стихи к ней, и где-то нарисован одинокий колокольчик-рыбка. Поверх исчерченной штукатурки он рисует карты к ее звонкому сердцу.
читать дальше