Дорогое оверачиверство, опусти обратно свою голову все три, будь добро. Мне без тебя живется гораздо лучше.

Забыла на ночь съесть таблетку, теперь все утро тревожно жду что на это скажет психика и накручиваю себя. Молодец. Всё как надо делаю, к успеху иду.

Такое ощущение, что совершенно не о чем писать сюда сейчас. Я как-то учусь, начала активно двигаться (ходить-бегать-кататься на велосипеде и т.д.) и мне вроде нравится, я почитываю книжки (правда их вдруг опять скопилась тонна начатых, и меня такое положение дел пугает и тормозит) и пишу. На самом деле, впечатлений от написания текста сейчас чуть ли не больше всего, и в голове еще роятся следующие мысли на будущее, которые я старательно пока запираю необдуманными, потому что не поймаю сейчас их все - слишком их много и слишком о разном. Потому что за долгие годы у меня скопилось очень много своих чуваков и идей, которые, как я полагала в последние годы, я так и не смогу написать, потому что большие тексты - это мне не по плечу. Оказывается, все не так, и восторг от процесса какой-то совсем иной, чем от фикла.
Но мне очень тяжело садиться писать - ну, потому что всё еще имеются какие-то завышенные ожидания, вера, что ты сразу должен выдать конфетку; потому что мне все еще кажется, что своих героев не получится сделать достаточно живыми и кому-то интересными; потому что, в конце концов, у меня создается ощущение какой-то глубинной внутренней наготы, когда я пишу от себя. И совершенно неважно о чем и о ком, все равно как-то поддувает в душу, потому что оно целиком и полностью твоё. Как если бы ты позволил людям потыкать в собственные нейронные связи.
Правда, надо сказать, что когда начинаешь, то понимаешь, что это - то самое, ради чего ты хотел вообще начинать писать. Что это всё - чтобы рассказывать истории.
Иногда мне становится грустновато и почти неловко, что у них не хватает какой-то глубокой смысловой подложки или объемных человеческих драм, потому что, типа, это делает литературу - Литературой (я сейчас утрирую, конечно, но не так сильно, как мне бы хотелось). Но потом я в общем-то понимаю, что истории, которые я хочу рассказывать, должны быть, в первую очередь, очень теплыми. Я хочу рассказывать хорошее и живое, наверное, поэтому я вообще всерьез лелею мечту писать детско-подростковые книжки (которой очень стесняюсь). Потому что именно у них может быть тот самый неистребимый градус внутреннего тепла, который заставляет меня внутренне урчать. И это тепло - это действительно главная стрелка на моём внутреннем компасе, и я не успела заметить, когда же она так отчетливо нарисовалась.
А еще страшно, конечно, потому что, в конце концов, это всё - выход из зоны комфорта. В плане объемов, в плане того, что текст должен быть связным и весь остается на откуп тебе. Впрочем, узнаешь о себе и своих возможностях много нового.